Если вас интересует строительство гаражей — приводим подробный алгоритм, как сделать заказ на расчет цены с получением коммерческое предложения, как начать непосредственный процесс стройки и в итоге построить гараж своей мечты!
Как узнать цену на строительство гаража?
- Вы переходите по ссылке «Стоимость» на нашем сайте и заполняете анкету (заявку), внося данные в появившуюся форму. При имеющихся сомнениях можно отдельные позиции не заполнять. Анкета создана только для удобства, можно использовать и более традиционный вариант запроса — прислать всю исходную информацию напрямую по электронной почте. Заявки рассматриваются в течение двух-трех дней, без какой-либо оплаты.
- По итогам рассмотрения заявки мы направляем в ответном письме коммерческое предложение на строительство, определяющее ориентировочный состав и стоимость строительных работ.
Как подписать договор и оплатить за строительство?
- Если коммерческое предложение предварительно принимается, мы высылаем для ознакомления проект договора и совершаем выезд на участок в согласованное удобное время. Выезд совершается с целью уточнения параметров площадки строительства, выполнения необходимых замеров, обсуждения индивидуальных нюансов для данного проекта.
- По итогам встречи определяется оптимальная дата заезда бригады, на этот же день планируется подписание договора. До начала строительных работ Исполнитель проводит подготовительную работу и завершает необходимые проектные работы.
- За день до определенной даты заезда мы созваниваемся, подтверждаем все договоренности, и в течение следующего дня производим завоз инструмента, бригады, бытовки (при необходимости). После размещения строителей подписывается договор и вносится предоплата.
Как идет процесс стройки?
- Бригада находится на объекте на протяжении всего срока строительства (если не предусмотрено привлечение специализированных бригад на отдельные виды работ). Проживание строителей предусматривается либо в наших бытовках (за отдельную плату), либо в помещении, предоставляемом заказчиком.
- Контроль за процессом строительства осуществляется с помощью выездов технических специалистов, которые проверяют соответствие выполняемых работ требованиям проектной и нормативной документации. Выполняется фотофиксация, визуальная проверка, контрольные замеры.
Построенные гаражи на одну машину
Для просмотра фото этапов строительства каждого гаража, а также чтобы увидеть эскизные изображения несущих конструкций этих строений, щелкните левой кнопкой мыши по изображению понравившегося гаража
Строительство капитального гаража под ключ, из пеноблоков, на одну машину. Строение — квадратной формы в плане, на плитном железобетонном фундаменте. Под стены выполнен широкий цоколь из бетонных блоков, толщиной 40 см. Для кладки стен выбраны пеноблоки. Стропильная система — из деревянных ферм. Кровля из металлочерепицы, с металлической водосточной системой квадратного профиля. Автоматические ворота.
Строительство компактного гаража под ключ, из газобетонных блоков. Гаражный бокс на 1 машину. Гараж построен на монолитной плите. Стены запроектированы из бетонных и газобетонных блоков, толщиной 20 см. Стропила — дерево, кровля — металлочерепица. Гараж построен с отделкой и воротами под ключ.
Строительство гаража с хозблоком и навесом, на монолитной плите. Отдельные боксы для хранения авто и квадроцикла (или другой габаритной техники). Хозяйственная часть с отдельным входом. Внутренняя экономичная обшивка каркаса панелями OSB.
Капитальный гараж повышенной высоты, строительство из газооблоков. Стройка осуществлялась в составе «коробка с кровлей», без отделки. Фундамент под гараж — ленточный монолитный, стены — из газобетона, с обвязкой монолитным поясом, крыша — двускатная, с покрытием металлочерепицей.
Построенные гаражи на две машины, с хозяйственными площадями
Стройка гаража из газобетонных блоков. Гаражный бокс с хозяйственной зоной (мастерской) в эркере. Строительство надземной части осуществлялось с предварительным устройством пластикового подвала. Несущие конструкции — железобетонная плита с проемов в подвал, стены из бетонных и газобетонных блоков, усиленные монолитной обвязкой. Стропильная система — фермы с внутренним пространством для чердака, для кровли выбрана гибкая черепица.
Капитальный гараж на два машины, с котельной. Строительство велось в составе «коробка с кровлей», без отделки. Стены построены из газобетона (стеновые блоки). Для каждой машины в проекте предусмотрен отдельный заезд (проем для ворот). Сбоку от гаражного помещения — закрытая котельная с отдельным входом на переднем фасаде. Крыша вальмовая, с чердаком в пространстве между фермами, покрытие из металлочерепицы. Для перекрытия широкого пролета выполнена монолитная балка по центру строения.
Строительство фахверкового гаража с хозблоком. Большой гаражный бокс для двух автомобилей и хозяйственная зона в задней части. Строительные конструкции по проекту — монолитная плита с ребрами жесткости, деревянный каркас, двускатная крыша с широкими свесами.
Просторный гараж по недорогой цене. Каркасные стены без утепления, с декоративной обработкой стоек каркаса. Открытая стропильная система без подшивки горизонтального потолка. Гараж под ключ, который не требует дополнительных затрат на внутреннюю отделку.
Компактный красивый гараж для двух автомобилей. Монолитный пол с цоколем, открытый несущий каркас из пиломатериалов, асимметричная крыша с металлочерепицей. Одни широкие ворота для заезда двух авто.
Построенные навесы и гаражи с навесами
Большой гаражный комплекс — навес, гараж, хозяйственная часть. Построен в классическом деревянном стиле. Фундаменты — монолитные плиты, несущие надземные конструкции — дерево. Скатная крыша со смещением плоскостей.
Комплекс строений, включающих гараж, навес и хозяйственную часть. Строительство всего комплекса выполнено на монолитных плитах с деформационными швами. Гараж рассчитан на одно машиноместо. Под навес возможно запарковать один большой автомобиль внедорожного класса, либо два компактных авто. Для строительства стен использованы пеноблоки, для столбов навеса — тяжелые бетонные блоки (сечение столбов 40х40 см).
Гаражный комплекс, включающий помещение для хранения авто, площадку для автомобилей под навесом и жилую зону в задней части (на втором этаже). Несущие конструкции подземной части — монолитная лента. Силовой каркас закрытой части — из досок с пропиткой защитным составом (в том числе, сборные перекрытия и стропильные фермы). Каркас навеса — металлические столбы и прямоугольные подстропильные фермы.
Капитальный навес для двух автомобилей, расположен непосредственно за въездными воротами на участок, и является продолжением жилого дома. В качестве несущих конструкций предусмотрен металлический каркас с квадратными трубами для стоек и двутавровыми балками для несущих балок.
Строительство гаража с хозблоком и открытой беседкой под одной крышей. Беседка представляет собой навес на деревянных стойках, с открытой стропильной системой. Всё строение выполнено на сплошной монолитной плите, с железобетонным цоколем. Надземные конструкции гаража каркасные, с обшивкой OSB. Кровля — из металлочерепицы.
Построенные гаражи с мансардой (жилым вторым этажом)
Строительство гаража «под ключ» из ячеистых стеновых блоков и кирпича. Гараж с широкими воротами на две машины. В задней части — хозблок — склад, отделенный от гаражного помещения перегородкой. На втором уровне — мансарда с возможностью проживания, с треугольным окном в переднем фронтоне.
Капитальный гараж на два машины, просторной мансардой, однообъемное помещение которой задумано для организации бильярдной комнаты, и для сопутствующего отдыха. Строительство ведётся под ключ, из материалов, предоставленных заказчиком. Фундамент — монолитная плита, с проёмом под устройство смотровой ямы (в перспективе). Цоколь — из бетонных блоков. Стены — комбинированная конструкция, из имеющихся в наличии у Заказчика бетонных и газобетонных блоков, пиломатериалов, панелей OSB-3. Для каждой машины в проекте предусмотрен отдельный заезд (проем для ворот). Балки над воротами — монолитные железобетонные. Для перекрытия широкого пролета предусмотрена металлическая двутавровая балка по центру строения. Архитектурный образ отличает интересная конструкция мансарды, с широкими боковыми свесами и полувальмовой крышей с мягкой кровле
Строительство гаража с мансардой, предназначенной для проживания. Экономичный вариант ленточного железобетонного фундамента, монолитный цоколь. Стены по каркасной технологии, асимметричная двускатная крыша и козырек над въездом.
Классический гараж с мансардой, первый этаж — для возможности размещения двух машин или одной машины и мотоцикла, с одними широкими воротами. Особенность проекта гаража с мансардой: комбинированная отделка фасадов — оштукатуривание и облицовка плиткой под кирпич, с декоративными козырьками на переднем и заднем фасаде.